Facebook объявил о запуске платформы Watch для видео, созданных эксклюзивными партнёрами соцсети, по всему миру. Изначально сервис был доступен только в США.
«Через глобальный запуск Watch мы поддерживаем издателей и креаторов по всему миру в двух важных областях: помогая им зарабатывать на своих видео в Facebook и лучше понимать, насколько их контент эффективен», — говорится в заявлении компании.
Видеосервис Facebook Watch был запущен в августе 2017 года с целью предложить пользователям место в соцсети, где они смогут находить развлекательные шоу, спортивные трансляции и сериалы, а также обсуждать их с другими людьми.
За время после запуска разработчики сделали функциональность Watch более социальной. Теперь пользователи могут видеть, какие видео понравились их друзьям, какими роликами они делились, а также участвовать в создании шоу.
Глобальный запуск Watch откроет и новые возможности для монетизации: теперь в программу Ad Breaks («рекламные перерывы») сможет вступить больше партнёров.
Начиная с 30 августа, сервис Ad Breaks станет доступен в Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии. В сентябре он будет запущен ещё в 21 стране, включая Францию, Германию, Испанию, Аргентину, Гватемалу и Таиланд.
Сервис будет поддерживать как англоязычный контент, так и контент на местных языках. Другие страны и языки будут добавлены в ближайшие месяцы.
Facebook также сообщил, что понизил порог входа в партнёрскую программу для издателей и креаторов. К участию допускаются авторы, которые имеют более 10 тыс. подписчиков, генерируют более 30 тыс. минутных просмотров в течение двухмесячного периода и соответствуют стандартам соцсети.
«Это действительно важный момент для нас. Этот год был годом реального прогресса для Watch. Каждый месяц более 50 млн жителей США присоединялись к Watch, а общее время, проводимое пользователями в сервисе, с момента запуска выросло в 14 раз», — отметила директор по видео Facebook Фиджи Симо (Fidji Simo).
Facebook заявил, что будет поддерживать «широкий ряд видеоконтента со всего мира». В стратегической перспективе компания заинтересована в создании шоу, которые будут интересны мировой аудитории.
По оценкам экспертов, в следующем году Facebook потратит от $1 млрд до $2 млрд на сделки с создателями контента для Watch.
Комментарии