Руководитель службы дизайна геоинформационных сервисов Яндекса Андрей Кармацкий рассказывает о том, как разрабатывается дизайн Яндекс.Карт, почему он любит карты и в чем вообще, на его взгляд, заключается смысл веб-картографии.


Андрей Кармацкий: «Один из главных принципов карт Яндекса — узнаваемость. Даже если у нас скопировали цветовую палитру, или же взяли скриншот без указания Яндекса — большинство людей будут знать, что перед ними Яндекс.Карты.


В ходе работы над дизайном мы исследовали, наблюдали, пробовали, ошибались, спорили и обсуждали. Но я не считаю работу завершенной. Карты не картина маслом — это живой продукт, который нужно постоянно развивать. У нас есть много идей и планов. Думаю, мы только где-то посередине пути».




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии