Ни для кого не секрет, что хорошее объявление это половина успеха. Будь это реклама в журнале или простой текст в медийной рекламе. Всегда важен текст, который заставляет простого прохожего моментально превратиться в потенциального клиента, а потенциального клиента в клиента уже сконвертировать гораздо проще.
Но так как существуют некоторые правила составления правильных объявлений, должны существовать какие-то запреты, вещи, которые ведут к практически 100% провалу. В этой статье я попробую систематизировать десять таких ошибок, которые Вы должны запомнить навсегда, если хотите делать Вашу рекламу актуальной и прибыльной.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии