23 августа началось открытое тестирование Яндекс.Директом показа рекламы с учётом интересов посетителей Яндекса. Это позволит пользователям смотреть преимущественно интересную им рекламу, а рекламодателям более адресно обращаться к целевой аудитории.
Ну основе анализа поведения пользователей на Яндексе и сайтах-участниках рекламной сети Яндекса и будет составлен список предпочтений, от которого и будет зависеть трансляция рекламы на партнёрских площадках. Рекламное предложение будет меняться вместе с предпочтениями пользователя.
«Поведенческий таргетинг определяет целевую аудиторию даже на тех сайтах, где это невозможно сделать по контексту просматриваемых страниц. А такие площадки зачастую имеют очень широкую аудиторию, – говорит Вера Суслова, менеджер отдела рекламных технологий компании «Яндекс». - Добавление поведенческого таргетинга к контекстному позволяет нам существенно увеличить объем целевой аудитории, доступ к которой мы предлагаем нашим рекламодателям. А на первых тестах нового вида таргетинга стало ясно, что CTR рекламных объявлений, показываемых с учетом интересов пользователей, даже выше, чем CTR тематических объявлений, транслируемых в Рекламной сети»
Все данные об интересах пользователей, обрабатываемые Яндекс.Директом, охраняются Соглашением о конфиденциальности. Яндекс представляет пользователю возможность отказаться от учета его интересов при показе рекламы. Настройки показа рекламы с учетом интересов доступны здесь.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии