pАналитический центр компании laquo;Бегунraquo; провел исследование активности рекламодателей и интересов пользователей в сервисе контекстной рекламы во 2 квартале 2009 года. /p

pБюджеты на контекстную рекламу в автомобильной отрасли увеличились и составили 12,11#37; от общих трат в сервисе. При этом сместились рекламные акценты: сейчас внимание в этой категории акцентировано не на продаже новых автомобилей, а на продаже автомобилей б/у, их ремонта и сопутствующих запчастей. В рейтинге популярности среди интересов пользователей категория «Авто» также увеличила свою долю mdash; с 7,33#37; до 8,28#37; от всех переходов по объявлениям сервиса. /p

pМедицинский сегмент уверенно держит вторую позицию среди лидеров по рекламным тратам: рост суммарной доли трат медицинских компаний в сервисе вырос с 7,48#37; до 8,14#37; относительно 1 квартала. Интерес же пользователей к медицине ослаб, но незначительно: это по-прежнему вторая по популярности тематика среди интернет-аудитории (7,06#37; от всех переходов). /p

pПромышленный сегмент сохраняет стабильность, занимая третью строку рейтинга активности рекламодателей с результатом 7,85#37; от общей доли рекламных бюджетов. Среди пользователей этот сегмент также популярен — ему принадлежит традиционное пятое место среди самых востребованных коммерческих тематик у интернет-аудитории (5,25#37;). /p

pСегмент недвижимости продолжает наращивать рекламную активность после падения в 1 квартале 2009 года: доля в общем бюджете выросла на 1,5#37; и составила 6,55#37;. Рост связан с усилением конкуренции на данном рынке. Интерес же пользователей к предложениям, связанным с недвижимостью, также высок — об этом говорит увеличение доли переходов по объявлениям этой тематики с 5,08#37; до 6,08#37;. /p

pЕсли в 4-м квартале 2008 года и 1-м квартале 2009 года реклама в финансовом секторе была преимущественно направлена на привлечение депозитов и биржевые игры, то во 2-м квартале 2009 года компании вновь стали предлагать автокредиты и кредитные карты — при этом по-прежнему лидером по тратам является реклама депозитов. Доля этого сектора в общем рекламном бюджете незначительно колеблется в пределах 6-7#37;. При этом среди пользователей спрос на финансовые услуги стабилен и составляет 2,94#37;. /p

pВ категории «Туристические услуги» наблюдается сезонный рост. Об этом свидетельствует как резко возросший интерес пользователей к тематике (увеличение доли переходов с 3,44#37; до 5,18#37;), так и повышение доли рекламных бюджетов в общих тратах рекламодателей в «Бегуне»: с 2,73#37; до 3,89#37;. Но стоит отметить, что любая положительная динамика в данном секторе не является ожидаемой, так как некоторые крупные игроки в результаты финансового кризиса были вынуждены уйти с рынка туристических услуг./p

pbСамые активные сегменты рынка в сервисе контекстной рекламы «Бегун» /b(за 2-й квартал 2009 года) /p

pimg height=241 src=/Press/2009_2Q_Money_.png width=456 //p

pa href=http://www.begun.ru/begun/research/files/25_top_#36;_categories_2quarter2009.pdf Скачать исследование полностью (PDF)/a/p

pbРейтинг интересов аудитории в сервисе контекстной рекламы «Бегун» /b(за 2-й квартал 2009 года) /p

pimg src=/Press/2009_2Q_Clicks_.png //p

pa href=http://www.begun.ru/begun/research/files/25_top_clicks_categories_2quarter2009.pdf Скачать исследование полностью (PDF)/a/p


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии