Согласно данным рекламной сети Chitika, пользователи, приходящие на сайты с поисковой машины Microsoft Bing гораздо чаще кликают на рекламу, чем пользователи с Yahoo и Google.

Исследователи из Chitika обрабатывали данные от более чем 32 миллионов объявлений на 50 000 сайтах еженедельно. Посетители с Bing кликали на рекламу в 1,5% случаев, а вот перешедшие на сайты с Google - лишь в 0,97% случаев. Переходившие с Yahoo показали результат в 1,24%.img src="http://feeds.feedburner.com/~r/blogspot/EiNO/~4/i-Ce-doajno" height="1" width="1"/


Обсудить  
Галкин проводит последние дни с Пугачевой, диагноз подтвердился
Обнаружены непоправимые последствия кесарева сечения для ребенка
Что делает мужчину хорошим любовником?
Хоть бы прикрылась: Наташа Королева пошла против всех правил приличия (горячее фото)
По правде, никакой не Ролан: настоящее имя Быкова удивляет
Эффективнее диет: периодическое голодание назвали простой стратегией снижения веса
В МГУ разработали новый метод борьбы с опухолями мозга
Как улучшить мозговое кровообращение без лекарств: невролог дал 5 простых советов
Едят трупы и человеческие отходы: это самые опасные виды рыбы — не покупайте никогда
Киркоров взорвался из-за стелющейся ковром перед Россией Пугачевой
Пенсии неработающих пенсионеров обгоняют пенсии работающих на 3 тысячи рублей: справедлив ли разрыв
Пылится в каждой хрущевке: за эту советскую утварь просят по 40 тысяч рублей за штуку

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии