Краткий обзор о сильных сторонах отечественных из систем контекстной рекламы Бегун и Директ, а также прогноз о перспективах развития на ближайшее время.Бегун – лучший сервис для работы с аудиторией. Почему? 1. Сервис дает возможность работы с любым типом трафика.2. Рекламодателю предоставляется, все необходимые инструменты для оценки качества кликов.3. Низкая стоимость размещения рекламы с учетом конкуренции.4. Минимальный порог для организации баннерной рекламы на сети тематических сайтов.5. Удобство работы с большими списками ключевых слов в простом формате csv.Ближайшие перспективы по развитию?1. Серьезный рост рекламодателей засчет расширения присутствия на поиске Рамблера.2. Тестирование новых баннерных технологии на сервисах Рамблера с последующим запуском на сайтах партнерах - создание контекстной банерной сети3. Появление партнерской программы, спонсорские ссылки. 4. Запуск программы с оплатой за действие PPA. 6. Тестирование собственного рекламного поисковика. Что сейчас дает возможность Директу быть лидером рынка?1. Бренд Яндекса, как поисковика номер 1 в России. 2. Простота управление для новичков, никакой лишней информации.3. Размещение конекстной рекламы на поиске Яндекса и Майл.ру, а это 75 % поискового трафика Рунет. 4. Доступность для рекламодателей, не нужно иметь даже сайт.5. Оперативное обновление статистики по переходам.Какие нововведения могут появится в ближайшее время?1. Запустят определение тематики страницы, а не по разделам сайта.2. Включат поведенческий модуль для рекламы в социальных сервисах, участвующих в РСЯ, таких как Мой круг.3. Начнут тестирование продукта на основе PPA, думаю на первом этапе это будет смесь Директа и Маркета. 4. Запустят контекстную рекламу на почте и новостях. 5. Снизят цену на МКБ, контекстный баннер, и запустят в сеть, пора вытеснять с рынка Рорер.P.S. Неофициальная информация о работе Бегуна и ближайших планах компании, периодически всплывает на блоге Димтрия Чистова - pr директор компании Бегун. Последнее, что удалось раскопать ... смена дизайна блоков в начале августа 2007 увеличила количество переходов по объявлениям “Бегуна” на “Рамблере” на 150%, при этом доход портала, как рекламной площадки, увеличился за этот период на 120% (то есть более, чем в 2 раза). Даже по самым осторожным прогнозам наших аналитиков, увеличение числа объявлений в результатах поиска даст рост по количеству переходов еще в несколько раз...Подписаться на rss-рассылку моих материалов.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии