pПротокол круглого стола «Каким бывает таргетинг» с участием компаний «Яндекс», Mail.ru, Google, Бегун Украина. Круглый стол проходил в рамках одесской конференции Яндекса 17 июля 2009 года./p
pВ круглом столе приняли участие:/p
pАнтон Попов (Яндекс);br / Борис Омельницкий (Бегун);br / Александр Колб (Promodo);br / Алексей Падалкин (Mail.ru./p
pБорис Омельницкий: использовать таргетинги на узком рынке вообще не рекомендуется. Если вы хотите привлекать аудиторию не из поиска, там спрос зачастую не выражен. Там необходимо в рекламе использовать креатив. Равшан и Джамшут заказывают пиццу здесь. Таргетинг по типу устройства и по мобильному оператору позволяют выцепить человека прямо по телефону в его кармане. Это некий эксперимент, благодаря которому в будущем можно получить возможность лучше таргетировать рекламу./p
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии