В начале июля 2009 в статистике запросов Яндекса появилась возможность посмотреть географическое распределение поискового спроса - на карте мира или подробнее на карте России. Это очередной шаг Яндекса к региональным результатам поиска. Можно предположить, что этот инструмент станет одним из самых часто используемых оптимизаторами.


Работает этот инструмент просто – показывается affinity index для каждого региона. В данном случае affinity index – это региональная популярность показа данного запроса по отношению ко всем показам результатов поиска Яндекса. То есть, если для одного региона индекс будет 110%, то это означает, что интерес к данному поисковому запросу в этом регионе чуть выше, чем в остальных. Регионы обозначены цветом, чем выше индекс, тем ближе цвет к красному. Используются данные статистики за последние 30 дней.


Со временем к оптимизаторам придет опыт пользования данным инструментом. Сейчас можно попробовать посмотреть, например, стоит ли при продвижении некоторых запросов ориентироваться только на Москву.

Запрос скачать рингтоны (в Яндексе)


Или, наоборот, есть запросы, спрос на которые пока идет в основном из двух столиц.
Запрос доставка цветов (в Яндексе)


Можно попробовать строить предположения. Например, если сейчас почти по всем регионам России наблюдается повышенный интерес к созданию сайтов.
Запрос создание сайта (в Яндексе)


То вероятно, что через какое-то время (полгода, год) интерес к продвижению сайтов также станет расти в регионах.
Запрос продвижение сайта (в Яндексе)




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии