Создание эффективного рекламного объявления – такой же важный шаг, как и настройка параметров контекстной рекламы. Этому этапу организации контекстной рекламы нужно переделить особое внимание, так как на то насколько эффективно будет работать ваша реклама, непосредственно влияет текст рекламного объявления. Ниже приводятся ряд рекомендаций которые озвучила Александра Телятникова (МЕТА).
В первую очередь нужно определится с целью рекламной компании:
Как нужно писать текст? Цель не дать всю информацию о компании, а привлечь клиента
Ключевое слово в заголовке повышает СTR объявления, используйте известные бренды в названии, чтобы пользователь мог «зацепиться взглядом» за объявление.
В объявлении нужно:
Используйте все инструменты по подбору ключевых слов. Исследуйте сезонность слов, это помогает лучше просчитать бюджет.
Нельзя делать слишком короткие или слишком длинные ключевые слова. Средняя длина в Мете – 2,5 слова, это оптимальная длина запроса.
При работе на украинском рынке не забывайте об украинских запросах – по ним и цена, и конкуренция ниже.
Мину-слова – это оптимизация объявления и бюджета (отзывы, бесплатно, скачать, халява)
Нельзя:
Источник материала: Searchengines
Комментарии