В системе контекстной рекламы Google AdWords есть ряд полезных настроек, которые могут пригодиться рекламодателям для организации эффективной рекламной кампании, о которых многие забывают или не знают.



Большинство начинающих пользователей системы контекстной рекламы AdWords довольствуются минимальными настройками рекламной кампании, которые выполняются при создании кампании. Но если перейти по ссылке «Изменить настройки кампании» видно ряд полезных параметров, которые позволяют лучше настроить рекламную кампанию.


Временные ограничения кампании

Временные ограничения кампании


В настройках кампании можно точно указать дату окончания кампании. Таким образом, кампания будет автоматически завершена в указанный в настройках день. Довольно полезный параметр , когда выполняется пробная рекламная кампания для оценки эффективности системы контекстной рекламы. К сожалению, в системе контекстной рекламы AdWords нет функции установки даты начала контекстной рекламы. Мне кажется, такая функция была бы довольно неплохим дополнением.


Способ доставки объявлений

Способ доставки объявлений


Довольно полезная функция. В настройках этого параметра есть два значения «Ускоренный способ доставки» и «Стандартный способ доставки». Суть ускоренного способа доставки состоит в том, что рекламное объявление показывается с максимальной частотой, пока дневной бюджет не будет расходован. Таким возможна ситуация когда весь дневной бюджет будет расходован в первой половине дня из-за того что весь дневной бюджет был быстро скликан. Стандартный режим доставки указывает на то, что дневной рекламный бюджет планомерно распределяется в течении дня, чтоб не оказалось что в второй половине дня объявление уже не отображаться из-за опустевшего бюджета.


Планирования размещения рекламных объявлений

ланирования размещения рекламных объявлений


Этой настройкой можно указать дни недели, в которые будет отображаться объявления рекламной кампании. Помимо указания дня недели, также, можно указать временной диапазон, в котором будут отображаться объявления рекламной кампании. Другой полезной функцией этой настройки является то, что можно указывать процент от указанной ставки клика для выбраного дня. То есть, если нам известно, что наша целевая аудитория более активная в понедельник, то этими настройками можно указать, чтоб цена клика составляла 200% от обычной цены клика чтоб занимать более высокую позицию среди рекламных объявлений.


Режим отображения рекламных объявлений

Режим отображения рекламных объявлений


Параметрами этой настройки можно выбрать, как будут отображаться рекламные объявления, если для одной группы ключевых слов задано несколько рекламных объявлений. Доступно два варианта: Оптимизированный метод, когда чаще показывается более кликабельное объявление и метод чередования, при котором объявления отображаются равномерно. Второй метод отображения больше подходит для случаев, когда нам нужно определить какое объявление, из нескольких вариантов более кликабельное



Метки:Google AdWords, Контекстная реклама


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии