Microsoft наняла крупную, вторую по величине в США, лоббистскую фирму Patton Boggs для оказания влияния на «конкурентные вопросы, окружающие Google/DoubleClick слияние». Попросту говоря, они наняли несколько адвокатов для срыва сделки, путём обращения к Конгрессу с просьбой препятствовать этому. На это дело софтверный гигант за этот год потратил уже порядка $40 тыс.
Associated Press представила эту новость общественности после того, как обнаружила новый документ, поданный с регистрационной программой лоббирования Сената. Согласно документу, три партнёра Patton Boggs, работающих над вопросом, делают это с 15 мая. Другой документ показывает, что фирма в этом году уже заплатила около $40 тыс для работы.
Даже после того, как Microsoft приобрела aQuantive за $6 млрд, она всё равно хочет помешать и даже сорвать сделку Google/DoubleClick — лоббирование даёт это прекрасно понять.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии