Кажется, Бегун становится основным ньюсмейкером в нашей индустрии, и это, я считаю, замечательно.



Очередное нововведение на сервисе - работа с Google Analytics (настройка, правда, запрятана чересчур глубоко - включается отдельно для каждой рекламной кампании, в разделе “дополнительные возможности”), которая помечает ссылки в объявлениях специальной меткой, позволяющей просматривать дополнительную статистику по кампании с помощью гугловского счетчика. Новость, безусловно, приятная, хотя при известной ловкости бегуновские кампании и раньше можно было отслеживать “Аналитикой”. Надеемся, теперь это делать проще (хотя, вроде бы, и раньше было не очень сложно) и обязательно потестируем новую возможность.



Конечно, хочется думать, что сближение Бегуна и Analytics - отголоски несостоявшейся сделки между компанией и Google. Для нас как для агентства это означает, что мы можем предоставлять своим клиентам больше полезной информации, и оптимизировать кампании на основе этих данных.



В общем, Бегун получает очередной зачет :)




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии