Лениво писать связный текст, поэтому только тезисно мысли о семинаре.
1. Маркетинга не существует
Не могу не согласиться с не тёзкой (кстати, стоит посмотреть). Семинар не о маркетинге, а о косяках ведения бизнеса. О серьёзных косяках. И не очень. Например, я понял, что визитка у меня ну совсем не правильная. Нет, для людей, которые знают кто я и что я (и не только я, но и оптимизация) очень даже ничего, но для всех остальных - страшное УГ. Но визитка - это самый злостный косяк, в котором мне не стыдно признаться
2. Манн - отличный оратор
Без слов паразитов. Совсем без паразитов. Слушать очень интересно. Я по складу своего характера замечаю все недостатки. Был он и у Манна - выбился из регламента и после обеда начал торопиться. С учётом отлива крови от мозга к желудку - концентрированно слушать стало сложнее, отсюда резкое падение количества идей. Это заметно было и по бумажкам, летящим в Игоря.
3. Главная идея - от организаторов
А вот главную идею мне подарили ребята из ZonaZero (ехидно замечу, что если следовать совету Манна из блока “не подставляйся”, я бы сходу обозвал их нулями ) Не думаю, что они сами осознают, что у них в руках был микроскоп, а не молоток. Мне эта (Не кажу какая именно. Я ей поделюсь только за деньги. На собственном семинаре, к примеру. Я - жадный ) мысль пришла в голову уже после семинара, но могла бы и до
4. Дополнительная ценность семинара - контакты
Основная - это идеи по выправлению косяков бизнеса. Или по его развитию. Унёс с семинара очень ценный контакт (владелец визитки, боюсь, не догадывается ), который при грамотном подходе позволит мне выйти на просторы “Голубого океана”. Осилю или нет - вопрос открытый. Важно, что есть opportunity.
5. Очень много product placements.
Игорь говорил в начале семинара, что мол не реклама, а описание собственного опыта. Истории про Люсент, Арктел, Алкател, Конику и даже с натяжкой про Миан /* К слову, самый главный косяк этого агентства - в его названии. Мне пришлось слазить на сайт семинара, что бы уточнить: речь о Миане или Миэле. Полагаю, что все замеры узнаваемости бренда неточны - люди, как и я, путают оба агентства из-за схожести названий */ воспринимались действительно как иллюстрации. Но не думаю, что Игорь советовал бы столько книжек, не будь он издателем.
6. Резюме.
Ну да-да, но не о-о(бородатый анекдот). Семинар стоил тех денег, которые за него уплачены. И времени, которое было на него потрачено. Более того, обязательно постараюсь сходить на Манна ещё раз. Чего и вам желаю. Особенно если вы в b2b.
P.S: если реализую задуманное, то потраченые деньги вернутся сторицею
Комментарии