pГенеральный директор Яндекс.Украина Сергей Петренко в интервью для МедиаБизнес рассказал о том, как кризис отразился на контекстной рекламе, об объёме рынка контекстной рекламы на Украине, доле Яндекса на рынке поиска Украины и многом другом.br /
blockquotestrongbr /
Как кризис отразился на рынке контекстной рекламы?/strong br /
Главным изменением стало падение цены за клик. Поскольку ценообразование в контекстной рекламе происходит по принципу аукциона, то снижение активности рекламодателей сразу приводит к падению цены клика, причем она падает даже быстрее, чем сокращаются маркетинговые бюджеты. Аукцион «греется» быстрее, чем рынок, и «остывает» быстрее, чем рынок. С началом кризиса цена клика упала примерно на 20%, а в сфере недвижимости и финансов – даже сильнее. Но с марта она снова начала расти.br /
/blockquotebr /
Подробнее на a href=http://www.mediabusiness.com.ua/index.php?option=com_contenttask=viewid=15313Itemid=125mediabusiness.com.ua/a/p


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии