pГенеральный директор Яндекс.Украина Сергей Петренко в интервью для МедиаБизнес рассказал о том, как кризис отразился на контекстной рекламе, об объёме рынка контекстной рекламы на Украине, доле Яндекса на рынке поиска Украины и многом другом.br / blockquotestrongbr / Как кризис отразился на рынке контекстной рекламы?/strong br / Главным изменением стало падение цены за клик. Поскольку ценообразование в контекстной рекламе происходит по принципу аукциона, то снижение активности рекламодателей сразу приводит к падению цены клика, причем она падает даже быстрее, чем сокращаются маркетинговые бюджеты. Аукцион «греется» быстрее, чем рынок, и «остывает» быстрее, чем рынок. С началом кризиса цена клика упала примерно на 20%, а в сфере недвижимости и финансов – даже сильнее. Но с марта она снова начала расти.br / /blockquotebr / Подробнее на a href=http://www.mediabusiness.com.ua/index.php?option=com_contenttask=viewid=15313Itemid=125mediabusiness.com.ua/a/p
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии