Вчера Яндекс объявил об интересной “фиче” в своей системе контекстной рекламы “Директ” - теперь там можно размещать свою рекламу, даже не имея сайта. О последствиях этого шага пусть пишут аналитики, ну а мы люди от сохи, так что посмотрим, как это сделано.



Реализация довольно проста - в знакомом интерфейсе создания объявлений появилась довольно неприметная ссылка “Показать контактную информацию”. По нажатию на нее в интерфейсе появляется несколько новых полей: “Местоположение” (страна и город), “Телефон”, “Название компании/ФИО”, “Время работы” (с днями недели и собственно временем), а также строка для имени ответственного лица и почтового адреса (почему-то без индекса). Все поля, кроме последних двух - обязательные.



При заполнении этих новых полей можно не вводить URL - под объявлением появится ссылка “Адрес и телефон”, которая ведет на “виртуальную визитку” - автоматически генерируемую страницу (довольно приятную на вид). Но ссылку можно и поставить - в этом случае внизу объявления будет две строки - с URL и адресом, а переход по ним будет засчитываться как один. Вот как выглядит визитка:



Визитка, понятно, липовая. Пирожками мы пока не занимаемся



Странно, но телефон почему-то можно ввести только десятизначный, хотя никаких ограничений в выборе страны нет (или во всем мире десятизначные номера? Сомневаюсь…) Также можно забыть о номерах вроде 1-800-HOT-PIES - Директ требует только цифр. Вот как выглядит объявление:



В адресных объявлениях появилась строчка “Адреса и телефоны”



И еще - в разделе помощи по этим “адресным” объявлениям можно встретить такой забавный пассаж: “Мы не гарантируем, что после клика по ссылке на контактную информацию пользователь вам позвонит”…



Остается только добавить, что Google и “Бегун” по-прежнему запрещают размещать контактную информацию в текстах объявлений, хотя что-то мне подсказывает, что последний очень скоро придумает нечто подобное.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии