Может быть, с домом что-то не так? Ответить на такие вопросы бывает сложно, а переубедить человека, что на самом деле все в порядке, просто прежний владелец был богемным дизайнером и культивировал яркую жизнь – задача непростая, поскольку покупатель изначально насторожен, он подозрительно осматривает помещение и, как это ни печально, скорее всего отказывается, аргументируя свое решение нейтральной фразой: «Я подумаю». Умело используя цветовой дизайн, можно ускорить процесс продажи недвижимости. Для этого следует помнить несколько простых правил. Классические светлые тона воспринимаются лучше, поскольку складывается впечатление, что прежний владелец «играл по правилам»: скорее всего, это был примерный семьянин, хорошо следивший за домом хозяин.
Постарайтесь использовать бежевые оттенки кремового, бледно-персикового и матово-белого на больших поверхностях – стены, обои, ковровые покрытия… Акцент на такие цвета поможет передать покупателю «позитивный сигнал». И даже если человек не собирается покупать ваш дом, после просмотра у него останется приятное впечатление о современном, ухоженном жилье. Сделайте светлые тона цветовой доминантой, а цветовые акценты расставьте с помощью предметов декора: смените шторы, расставьте свечи, принесите несколько красивых ваз с цветами, замените полотенца на кухне. Это недорогой и эффективный путь к сердцу будущего покупателя.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии