Сегодня 2 августа Яндекс в своей системе контекстной рекламы Яндекс.Директ ввел возможность блокирования кликов по IP. Это сделано в рамках борьбы с клик-фродом (Click Fraud) и по многочисленным просьба рекламодателей. Но этот шаг получился каким-то однобоким, т.к. сбор статистики Директ предлагает осуществлять так: Для определения IP-адресов ваших посетителей необходимо использовать анализ логов сервера, на котором находится ваш сайт. Для этого существуют специальные программы, о которых можно узнать у своего провайдера. Чтобы отслеживать посетителей вашего сайта с объявлений Яндекс.Директа, рекомендуется добавить к ссылке каждого объявления дополнительный параметр вида "?from=direct", например: www.сайт.ru/страница.html?from=direct. Таким образом можно отличить посетителей, пришедших по рекламному объявлению от тех, которые пришли с результатов поиска Яндекса. Странное предложение от Яндекса, в то время как основной конкурент, система контекстной рекламы Бегун, уже несколько лет показывает IP адреса в детальной статистике рекламной компании.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии