Нашел на brand-zen.com перевод статейки про линкбейтинг. Вот кусочек:
Приманки линк бейтинга
* Используйте приманку при написании уникального и полезного контента. “Контент только тогда считается успешным, когда он имеет конкретную цель. Приманка может помочь вам держать этот контент в фокусе и выполнить обещание, данное в заглавии. Она обладает скрытым потенциалом для того, чтобы заставить статью «говорить за себя».
* Приманка новостями. “Самые горячие новости с комментариями эксперта по теме. Выбирая темы, используйте ниши, о которых будете писать.” Суть приманок новостями заключается в следующем: вы первым раскопали историю, а все, кто далее будут упоминать эту историю, то (теоретически) будут ссылаться на оригинальный источник.
* Приманка противопоставлением. Суть приманки противопоставлением заключается в следующем: вы опровергаете общеизвестный миф в своей среде. “Ознакомьтесь с материалами в своей среде и выработайте свое собственное мнение. Возьмите чье-либо сообщение и станьте его оппонентом.”
* Приманка ресурсами. Суть приманки ресурсами в следующем: вы написали очень полезный материал, на который каждый захочет поставить закладку. “Напишите подробное объяснение ко всему, чем вы занимаетесь, тратьте время на исследование и предоставляйте результаты ваших исследований. Везде есть возможность для этого.” Таким образом, вы увеличите общую информированность своего блога, превратитесь в авторитетный источник и скорее всего получите ссылки и трафик, если ваш источник достаточно понятен.” Например, создайте (расширенный) глоссарий терминов в вашей отрасли. Это поможет вам выделиться среди других и превратит вас в авторитетный источник в своем сегменте.
* Приманка юмором. Люди любят смеяться, особенно над представителями своей же профессии. * Приманка подарками. Предлагайте своим пользователям такой материал, который они могут взять с собой – например, бесплатные обои, наборы значков, темы, pdf, образцы, схемы.
* Приманка исследованиями /статистикой. Иногда простое перечисление цифр или публикация какого-то научного отчета может привести к потоку ссылок, особенно от людей, интересующихся данной темой.
* Затрачивайте время на исследования. “Дэнни Салливан просто сел и проверил точность сортировки спама в SpamCop, Yahoo Mail, и Gmail. И не раз и не два, а три раза. Лично мне бы надоело до смерти считать количество писем, не являющихся спамом на самом деле, в папке «Спам», но такая работа помогает понять различия между конкурирующими службами. Следует признать, что у каждого исследователя результаты будут отличаться, но зачастую немного информации лучше, чем отсутствие информации вообще.”
* Приманка поощрениями. “Если вы даете людям повод говорить о вас, они будут охотно это делать. Конкуренция всегда имеет место.”
* Приманка интервью. Берите интервью у известных людей в вашей сфере интересов.
* Приманка «хау ту». “Люди не хотят знать, «что» вы можете делать, они хотят знать «как» это делается. Если вы думаете, что вы раскрываете слишком много информации, вы на верном пути.”
* Приманка рассказом. “Истории являются самым убедительным элементом блога из всех, они позволяют вам раскрыть проблему, предложить свое решение и результаты своих исследований, в то время, как сам рассказ позволяет читателям получать удовольствие от того, что вы им предлагаете.”
* Приманка списками. Люди не читают в сети, они сканируют текст. Предлагайте интересный и сканируемый контент, который легко читается.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии