26-27 марта в Москве состоялась V ежегодная конференция eTarget-2009: «Управление аудиторией и реклама в Интернете», организованная компаниями «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.Ru, «Рамблер» и «Яндекс».
С каждым годом количество участников eTarget увеличивается, и в этот раз конференцию и бесплатную выставку посетило около 800 человек. Эта цифра свидетельствует не только о повышении внимания к технологиям интернет-рекламы среди бизнес-аудитории, но и о том, что интеллектуальная реклама оказалась на острие рынка в условиях кризиса. Поэтому в этом году слушателей больше всего интересовали новые рекламные возможности и способы оптимизации рекламных бюджетов.
На конференции было представлено свыше двадцати докладов: выступили компании «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.Ru, «Рамблер», «Яндекс», TNS Россия, +SOL, Mindshare Interaction, Internest, Mobile Media Group, Google, «Поисковые технологии», «Синилок», UsabilityLab, Prior.ru, SKCG, GreenPR, «Одноклассники», «Артон». Одним из самых обсуждаемых докладов стал доклад Руслана Тагиева, генерального директора TNS Россия, повествующий о результатах исследований аудитории Рунета. Наиболее интересным в ряду практически направленных стало выступление Дмитрия Сатина, руководителя UsabilityLab, который рассказывал о значимости страниц «приземления» рекламодателей, на которые ведет реклама. Одной из важнейших стала секция «Новые технологии и тонкая настройка контекстной рекламы», прошедшая во второй половине первого дня конференции, где компании «Бегун», «Яндекс» и «Ашманов и Партнеры» поделились последними данными о локомотиве интернет-рекламе – «контексте».
Дискуссии вечерних круглых столов также привлекли серьезное внимание аудитории. Тема первого круглого стола – «Интернет против традиционных медиа» оправдала свою репутацию «священной войны». На этот раз аудитории противостоял Михаил Дымшиц (генеральный директор «Дымшиц и Партнеры»), который говорил о неэффективности интернет-рекламы для FMCG-отрасли. Слушатели конференции в качестве контраргумента приводили примеры успешных кампаний в Сети.
Второй круглый стол, посвященный социальным сетям, был менее эмоциональным, но более конструктивным: аудитория сошлась во мнении, что реклама в социальных сетях будет продаваться.
Главным местом для кулуарного общения на конференции стала бесплатная выставка, на которой вторым потоком шли презентационные доклады – в перерывах между докладами основной программы. В выставке приняли участие известные интернет-компании, на стендах которых можно было не только получить полезную информацию, но и провести переговоры.
Комментарии