Канада и Россия. В чем секрет успешности Социального маркетинга?Компания 6S Marketing выпустила исследование «Canadian Social Media Survey», описывающее то, как канадские компании используют сегодня в своих целях социальные медиа, сообщает mediarevolution.ru В основном, как оказалось, фирмы и бренды используют социальные ресурсы для построения онлайновых сообществ и продвижения в них своих товаров. Также некоторые компании используют социальные медиа для повышения «авторитетности» своих брендов и того, что называется «visibility» — узнаваемости бренда в Сети.Для компаний в целом важна их онлайновая репутация. Почти две трети (61%) опрошенных компаний признали, что отслеживают то, что говорится и пишется о них в Сети. Правда 39% утверждают, что не интересуются подобными вещами и не отслеживают их.А что же в России?Исследования интернет-бюро Vovlekay.ru показывают, что и в нашей стране компании успешно используют Социальный маркетинг (SMM).Группы и сообщества в Социальных сетях.Группы и сообщества являются одним из наиболее сильных инструментов SMM, т.к. позволяют напрямую общаться с аудиторией любых объемов.Что важно, этот инструмент позволяет выделять для работы любую Целевую Аудиторию, от беременных женщин 20-25 лет, до любителей велосипедных прогулок в Санкт-Петербурге.Другим преимуществом этого инструмента является качество контакта. Потребитель добровольно и подолгу находится в среде, созданной или поддерживаемой брендом.Примеры:Uvivo Забота о питомцах- Группа в ОдноклассникахШоколад Milka - Группа во ВконтактеAdidas - Группа во ВконтактеБилайн - Beeline в Одноклассниках, Club Beeline во Вконтакте, Билайн-греемся в улье во Вконтакте,..Корпоративные БлогиПожалуй, у Блогов только одна большая проблема - для многих они все еще остаются просто модным словом. Из за этого мы видим много корпоративных блогов, которые надкусаны, как шоколадный батончик и брошены на пол дороги.Кто-то пытается наполнять свой блог рекламными заголовками, кто-то ожидает, что читатели так и повалят, как только узнают что "Альфа-Гамма-Тревел" появилась в сети.Однако, компании, которые точно выбирают свою Целевую Аудиторию, следуют выбранной концепции и регулярно общаются со своими читателями, получают хорошие результаты.Примеры:InterneTravel - Блог Альфа-Банк - moneyblog_ru на Livejournal Доктор Аль - Блог Издательство Манн Иванов и Фербер - Блог Что еще?Мы вынесем за рамки данной статьи другие инструменты SMM лишь потому, что это тема для следующей части.Конечно же, это и милая сердцу наших рекламодателей и зрителей вирусная реклама всех мастей, и фотохостинги, и социальные закладки, и PR статьи, и т.д.В чем секрет?Чем объясняется такой интерес российских компаний к инструментам Социального маркетинга?В первую очередь, тем, что увеличение затрат на размещение банеров уже не дает такого эффекта, как 2-3 года назад. Голова потребителя не вмещает всех рекламных обращений, которые обрушиваются на него за день. Предохранители щелкнули. Дальнейшее увеличение медийного давления будет вызывать только раздражение. Поэтому у банеров в Социальных сетях самый низкий показатель CTR.Сегодня ценится только личное и ожидаемое общение. При этом, предпочтительнее открытый и честный диалог, а не попытки манипуляций.В отличие от традиционной отвлекающей рекламы, SMM использует прямое общение и создает живой интерес. Социальный маркетинг вовлекает потребителя в общение.Фактически,SMM - это флирт Брендов с Потребителями. Причем именно Потребителям отводится главная роль, они имеют возможность выбирать, продолжить общение или прервать его.Конечно, инструменты вовлечения требуют больше креатива и творчества.Век диктатуры брендов заканчивается.Место в головах и сердцах потребителей займут только те компании, которые не боятся выходить из-за голубых экранов и вести открытый диалог с аудиторией.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии