Сайты, которые я развиваю и поддерживаю — практически все некоммерческие и достаточно узконаправленные. Они не преследуют цели зарабатывания денег, в том числе путем рекламы. Однако сами все же иногда рекламируются. Стремления добиться бешеных цифр посещаемости, конечно, нет: во-первых, бюджет минимальный и скорее тестовый, во-вторых, основные потоки посетителей идут как переходы с других сайтов. То есть реклама здесь берется как дополнительный инструмент, не более того. И решили просто проверить, какой толк нам будет от контекстной рекламы.
В частности, в течение четырех месяцев (долго, но весьма неторопливо) мы тестировали возможность рекламы одного из сайтов в Яндекс.Директ, Google AdWords и ВКонтакте (с начала декабря 2008 по март 2009). Выбор систем контекстной рекламы ограничивался имеющимися средствами (все вложения — создателей проекта, не ставящего себе целью заработок) и наличием определенных платежных средств (американской кредитки нет :).
Наиболее эффективной рекламной площадкой в долгосрочной перспективе (по соотношению цена/качество) оказался Яндекс.Директ, наиболее дорогой (но эффективным!) — Google AdWords, наиболее спорной по результатам — ВКонтакте.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии