На прошедшей в Москве конференции eTarget: «Управление аудиторией и реклама в Интернете» «Бегун» презентовал новый интерфейс рекламодателя.
В 2002 году «Бегун» предложил рынку уникальную рекламную концепцию, которая эволюционировала и наращивала возможности привлечения клиентов в Интернете. Вместе с их развитием усложнялся и интерфейс работы с контекстной рекламой, поэтому становилось актуальным сделать его простым.
Новый интерфейс рекламодателя позволит быстро и просто создавать рекламные кампании любой сложности, гибко настраивать фокусировки и более эффективно управлять рекламным бюджетом. Рекламодатель сможет использовать новый функционал, доступный только в новом интерфейсе. Например, автоматический подбор ключевых слов на основе сайта самого рекламодателя, который «Бегун» индексирует в момент заведения рекламной кампании.
Таким образом, с помощью нового интерфейса десятки тысяч рекламодателей «Бегуна» смогут быстро и эффективно привлекать клиентов, используя современные контекстные продукты.
Рекламодателям открыты оба интерфейса и переход между ними доступен в любое время.
Комментарии