"Бегун" провел большой опрос рекламодателей, интересуясь как они измеряют эффективность конткстной рекламы.

В результате получились следующие цифры:



"Пока никак" - 14%

"Опрашиваю клиентов" - 11%

"Смотрю статистику сайта" - 44%

"Считаю телефонные звонки" - 14%

"Интуитивно оцениваю" - 10%

Другое - 8%

[подробнее тут]



По сравнению с последним подобным опросом значительно вырос процент подсчитывающих звонки в офис. Я это связываю прежде всего с ростом числа рекламодателей, воспользовавшихся "Контекстным звонком", а так же нашей просветительской деятельностью - рассказы об измерении эффективности в блоге и регулярных рассылках.



Ну и, коль скоро я долго не писал в блог, напомню, что в июне КОМКОН специально для "Бегуна" в очередной раз померял популярность контекстной рекламы среди московской интернет аудитории. Исследование показало, что среди еженедельной московской интернет-аудитории 62% знают, что такое контекстная интернет-реклама. Доля знающих о контекстной рекламе среди работающих пользователей еще выше – 65%, по сравнению с 57% в феврале. Среди тех, кто работает в компаниях, размещающих рекламу в Интернете, о контекстной рекламе имеет представление 70% (в феврале эта цифра составила 62%).



Во втором квартале 2007 года пользователи интернета больше всего интересовались контекстной рекламой тематики «Образование», «Знакомства», «Авто», «Досуг и отдых» и «Промышленные товары».[подробнее тут]


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии