Сегодня на мыло свалилось письмо касающееся обновления Google AdSense, все его пересказывать я не буду, но скажу о чем оно. В письме речь шла, о новом механизме размещения контекстной рекламы — таргетинг по интересам посетителей. Всем давно было известно, что Большой брат следит за нами, и вот, эти слежки к чему привели.
Компания Google, готова встретить кризис, с новой функциональностью, которая порадует как рекламодателей, так и мастеров, возрастанием эффективности.
Странно, почему в Google раньше не догадались использовать таргетинг по интересам. Более подробное описание нововведений можно прочитать на официальном блоге — adsense-ru.blogspot.com/2009/03/blog-post_11.html
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии