Согласно данным последнего исследования американской компании Click Forensics, ситуация с мошенничеством в контекстной рекламе в России - одна из самых удручающих в мире. Участники рынка подтверждают, что доля "накрученных" кликов в системах контекстной рекламы Рунета увеличилась почти до 20%.

Компания Click Forensics, занимающаяся аудитом интернет-трафика, опубликовала отчет, в котором констатирует небывалый рост мошенничества в контекстной рекламе. Согласно данным исследования, доля клик-фрода по объявлениям контекстной рекламы во всем мире в четвертом квартал 2008 г. составила 17,1%.

Однако эксперты российского интернет-рынка усомнились в адекватности оценок американской исследовательской компании. "Есть некоторые сомнения в адекватности цифр, поэтому мы не можем дать комментариев", - заявили CNews в пресс-службе компании "Ашманов и Партнеры".
(http://www.cnews.ru/news/...)


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии