Аналитический центр компании «Бегун» провел исследование аудитории своей рекламной сети в отношении социальных сервисов.



По данным исследования, количество уникальных интернет-пользователей, минимум раз в неделю посещающих один из социальных сервисов – в том числе «Мамбу», «Одноклассники», LiveJournal и сервисы Mail.ru – составляет 25,8 млн. человек. Доля участников сетей составляет 96% от общей недельной аудитории, охваченной «Бегуном» (26,8 млн. человек, осень 2008 года). Таким образом, на сегодняшний день в социальных сервисах представлена практически вся активная аудитория Рунета, с которой можно эффективно взаимодействовать при помощи контекстной рекламы.



Напомним, что «Бегун» уже несколько лет размещает контекстную рекламу в социальных сервисах – лидерах рынка и ежедневно показывает в своей сети 1 миллиард 200 миллионов рекламных объявлений.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии