Не секрет, что основные расходы по продвижению это покупка ссылок. Предлагаю вариант расчета бюджета. В основе него лежит две гипотезы: 1. стоимость перехода из результатов выдачи не должна превышать 1 цента, 2. трафик по цене более 1.3 центов экономически не выгоден для заработка на российских PPC системах. При этом замечу, по высокочастотным запросам эта цифра должна стремиться к 0.5 цента. Расчет приведен исключительно для Яндекса, хотя купленные ссылки оказывают влияние на положение сайта в выдачи других поисковых систем. А – частота показов, эту цифру берем отсюда Б – положение в топ-5, 0.09 В – поправочный коэффициент, 1.5 С – кол-во рабочих дней, 24 D – ст-ть перехода, 1 цент F - Переходов в день E – бюджет на запрос
F= А/1.5*Б/C E=F*C*D
P.S. Приведенные формулы носят прикидочный характер и могут корректироваться по конкретным запросам.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии