За обсуждением сделки Google и DoubleClick остался незамеченным один любопытный факт: в нагрузку с DoubleClick в собственность Google перешла одна из крупнейших в мире оптимизаторских компаний Performics.
Частная компания Performics с офисом в Чикаго специализируется на поисковой оптимизации, партнёрских программах и почтовых рассылках. Партнёрская сеть Performics — третья по размеру в интернете, уступая только Commission Junction/BeFree и Linkshare. Среди клиентов — такие монстры как America Online, CompUSA, Motorola и Verizon Wireless.
В связи с этим возникает вопрос: что же Google собирается делать со своим новым подразделением? Мы не первыми задаём этот вопрос. В официальном FAQ по сделке с DoubliClick он тоже присутствует, однако ответ Google крайне лаконичен: «Performics — это часть DoubleClick, и мы получили её как часть сделки. В настоящее время у нас нет планов ликвидировать компанию».
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии