Раннее я уже поднимал тему по работе с нишевыми рекламодателями Бегуна. Многим она понравилась, поэтому продолжаю.
Инструменты для работы:
Чекере бидов – сервис для определения в режиме он-лайн стоимости по ключевого слова, из доступных - каталог Бегуна. Статистика запросов – используем для составления семантического ядра. Сезонные всплески – показывает состояние ниши в течении года. Словари синонимов – краткий и расширенный вариант. Они помогут подобрать нестандартные словоформы. Подсказка для рекламодателей. Великолепный сервис, который может определить какие слова Бегун рекомендует своим рекламодателям. (Вводите ключевое слово в поле "Ключевые слова и словосочетания". Далее переходите по ссылке подобрать ключевые слова. )
Советы по подбору слов:
1. Обязательно смотрите синонимы. 2. Старайтесь вникнуть в тематику и оперировать профессиональными терминами (сленг). 3. Не забывайте об опечатках. 4. Подбирайте двух или трех словные конструкции.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии