Раннее я уже поднимал тему по работе с нишевыми рекламодателями Бегуна. Многим она понравилась, поэтому продолжаю.

Инструменты для работы:

Чекере бидов – сервис для определения в режиме он-лайн стоимости по ключевого слова, из доступных - каталог Бегуна.
Статистика запросов – используем для составления семантического ядра.
Сезонные всплески – показывает состояние ниши в течении года.
Словари синонимов – краткий и расширенный вариант. Они помогут подобрать нестандартные словоформы.
Подсказка для рекламодателей. Великолепный сервис, который может определить какие слова Бегун рекомендует своим рекламодателям. (Вводите ключевое слово в поле "Ключевые слова и словосочетания". Далее переходите по ссылке подобрать ключевые слова. )

Советы по подбору слов:

1. Обязательно смотрите синонимы.
2. Старайтесь вникнуть в тематику и оперировать профессиональными терминами (сленг).
3. Не забывайте об опечатках.
4. Подбирайте двух или трех словные конструкции.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии