"Бегун" объявил о новом предложении для рекламодателей и владельцев площадок в Рунете - система контекстной рекламы начала размещать объявления в фотографиях.

Как и в случае с "видеоконтекстом", подбор объявлений осуществляется "при помощи поведенческих технологий, тегов фотографии и в контексте тематики раздела, в котором размещены изображения". Услуга доступна для всех рекламодателей и поддерживает все настройки, доступные в "Бегуне".

В компании уверены, что "фотоконтекстная реклама" не мешает просмотру фотографий, поскольку показывается только если пользователь "сам проявил к ней интерес" (объявление всплывает при наведении курсора на изображение).
(http://begun.ru/begun/pre...)


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии