Компания Microsoft заключила с Digg трёхгодичное соглашение, по которому софтверный гигант становится эксклюзивным провайдером контекстной рекламы на новостном сайте.
Помимо этого софтверный гигант будет работать с Digg над разработкой новых рекламных кампаний, использующих технологии сайта. Также Microsoft будет сотрудничать с Federated Media Publishing (нынешним рекламным партнёром новостного сайта) для создания новых программ для посетителей сайта и рекламодателей.
Сейчас Digg имеет более 17 млн уникальных пользователей в месяц, что не может не радовать Microsoft, которая пытается увеличить доходы от онлайн-рекламы. Судя по записи Кевина Роуза в блоге новостного сайта, Digg эта сделка также вполне устраивает.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии