Поутихли бурные дебаты и обсуждения по поводу релиза Яндекса.Находка. Пока мы наблюдаем первую версию, готовится вторая. Некоторые всерьез задумываются о будущем, чего ожидать от поисковиков в ближайшие годы.
Интересно, насколько сильно изменилось положение сайтов, продвигаемых естественными ссылками? Судя по наблюдениям за собственными ресурсами, могу сказать, что их положение в выдаче подросло, но не слишком. А сайты, продвигаемых за счет покупных ссылок? Просели, но не значительно.
Насколько я могу судить, кардинальные изменения происходят только с запросами, где ссылочный спам-пресинг зашкаливает. Таким образом, обычные сайты по низкочастотным и среднечастотным запросам стабильно собирают трафик.
Почему был поднят вопрос о смене алгоритмов? Обратите внимание на то, что все изменения последних 2 лет говорят о кризисе внутрипоисковых разработок. Алгоритмы менялись с единственной целью - снизить ссылочный спам-пресинг, но ничего нового не было предложено.
Поэтому, если у вас при текущем релизе хорошо себя показывают ссылки с первых страниц сайтов, то после следующего - наверняка все перевернется с ног на голову. Советую заранее, за 1,5 – 2 месяца подготовиться и приобрести соответствующие ссылки, приспособленные под прогнозируемый алгоритм
В помощь вебмастеру:
- Спутник - для вебмастеров Бегуна. Выплаты от 5 $ два раза в месяц.
- Кастомные блоки для партнерских программ Бегуна
- Pro.SpyBids - оцени ставки и доходность сайта, без установки кода Бегуна
Комментарии