Сегодня на одном из ресурсов в сети заметил баннер, на котором рекламировалась поисковая система Webalta. На баннере была нарисована поисковая форма с запросом "цветок камыша". Я не мог в это поверить. Сегодня как-раз искал это словосочетание в Яндексе. Вебальтой не пользуюсь вообще. Как они узнали этот запрос и подсунули баннер с ним именно мне, остаётся загадкой. Баннер был показан через систему AdRiver. При нажатии на него, попал на результаты поиска "цветок камыша" в Вебальте. При этом, в ссылке запрос не передавался.
Контекстная реклама получилась хорошая, но она уж очень сильно граничит с нарушением права на частную жизнь. Именно на странице с баннером не было никаких камышей, переход на неё не осуществлялся со страниц, на которых упоминались камыши. И так как запрос очень редкий, я не могу согласиться с тем, что это просто совпадение.
Добавлено:
В результате обсуждения и проведения тестов, вырисовалась приблизительная схема работы баннера.
1) Ранее был произведен переход из Яндекса на страницу, на которой была установлена реклама AdRiver.
2) AdRiver сохранил поисковый запрос у себя в базе и присвоил мне UID, который сохранил в куки.
3) При посещении мной страниц с рекламой AdRiver, по UID формируются баннеры именно "под меня".
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии