Основной поиск видимо решил поиграть в чехарду с собственными результатами выдачи. Позиции сайтов скачут, заставляя невольных зрителей - вебмастеров ждать конца игры и в недоумении пожимать плечами.



По всей видимости, Яндекс выкладывает релиз Находки. Для старых сайтов позиции изменяются, но в допустимых рамках. С новых же была снята внушительная часть фильтров, в результате чего их позиции поползли вверх.



Интересно, что по многим продвигаемым запросам позиции стали подниматься, хотя метод был проработан с расчетом использования под Гугл. Если это не окажется ошибкой, то продвижение некоторых запросы значительно облегчится: “ковровое бомбометание” все решает.



Посему, всем новичкам советую в срочном порядке начать штудирование учебников, старые методы вновь становятся более актуальными:



- возраст сайта,

- обмен ссылками,

- размещение пресс-релизов,

- покупка трастовых внутренних ссылок в Sape,

- ссылки из сообщений на живых форумах,

- размещение статей на платной основе в хороших ресурсах с условием “навсегда”,

- и много другое.



А как при этом обстоят дела в контексте? Посмотрим например запросы : пластиковые окна, запчасти hundai, запчасти для кия, запчасти из кореи, мы видим что рекламодателей достаточно много.



Кто-нибудь из зарабатывающих на Директе вебмастеров почувствовал прирост количества рекламодателей и величины ставок?



Достоверно известно, что многие студии технические сбои в поиске и падение трафика поддерживают за счет контекста для своих клиентов.


1 комментарий  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии

оставлен Ione 5003 дня назад

дааа, давно это было