Сегодня, служба контекстной «рекламы Яндекс.Директ» вводит новую оценку эффективности проводимых рекламных кампаний. В настоящий момент, из-за подключения нововведений, Директ работает крайне нестабильно.



По информации, которую Яндекс распространил среди рекламых агенств, нововведения коснутся минимальной цены за клик для объявлений с низким CTR. При понижении эффективности кампании ниже порогового уровня, минимальная цена за клик будет автоматически увеличиваться, при повышении — соотвественно уменьшаться, пока не достигнет 1 цента. Минимальная цена, будет отображаться на странице управления кампанией.



В случае, если цена за клик в кампании ниже установленной таким образом цена, показы будут идти только на рекламных площадках сайтов-участников «Рекламной сети Яндекса», на странице «Все объявления» и в каталоге Яндекса.



По мнению Яндекса, нововведение поможет повысить релевантность объявлений Яндекс.Директа и тем самым, сделает их более полезными для пользователей. Информация подготовке этого нововведения появилась на сайте SeoNews 23 июля 2007г.



Служба «Яндекс.Директ» была запущена в 2002 году, за 2006 год Яндекс заработал на рекламе $72 млн.



via SeoNews


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии