Сегодня на одном из ресурсов обнаружил поисковую форму Мейл.ру.
Первое, что бросилось в глаза, форма ссылается на результаты основной поисковой выдачи Мейла. Ранее, на просторах интернета встречались рекламные формы поиска от Мейл.ру, но все они вели на поисковик GoGo.
Второе, это тип ресурса – агрегатор развлекательного трафика МаркетГид. Если опыт окажется успешным, то в ближайшее время можно ожидать появления подобной формы на Редтраме, Новотеке и Ридми.
Третье, это цель подобного “накачивания” поиска. Увеличение медийной и поисковой аудитории самого сервиса в борьбе за медийные бюджеты прямого конкурента - Рамблер.
Так что, пока все ожидают выхода на IPO Яндекса и следят за разворачивающейся деятельности Google в России, Мейл.ру подтягивает аудиторию со всех доступных источников.
SpyBids – сервис для Бегун.Вебмастеров,
Sape - рулит поисковой выдачей Яндекса, Гугла и Рамблера
Полный список партнерских программ Бегуна.
Комментарии