Перевод новости с MarketingVox
Русская поисковая машина Яндекс собирается провести IPO на американской бирже NASDAQ, общая стоимость компании оценивается в 2 млрд долларов США.
“Люди за границей не понимают, что есть много положительных вещей, происходящих в России. Яндекс - одно из таких явлений. Это компания, являющаяся наиболее технологичной в стране,” не без хвастовства заявил главный исполнительный директор и основатель Яндекса Аркадий Волож. “Что касается будущего компании - рост, как в России, так и за рубежом”.
Восьмилетний сайт на данный момент обслуживает 55 процентов поисковых запросов в русском, непрерывно растущем Интернете, даже оставляя в аутсайдерах Google. (Гугл все еще лидирует в Европе, Яндекс же занимает там 3-е мето.)
Сейчас около 33 миллионов россиян пользуются Интернетом, этот показатель к 2013 году должен достигнуть 60 миллионов. Оборот в рыночной среде также возрос, и с 2006 года удвоился, достигнув отметки в $ 369 млн в 2007 году. Поиск и контекстная реклама составляют $ 210 млн. от этой суммы.
Желая опередить Яндекс в такой перспективной области, Google приобрел ЗАО Бегун, специализирующееся на контекстной рекламе за 140 млн. долл. США. Доход от поисковой рекламы в России, как ожидается, составит 1 млрд. долл. США в 2010 году.
SpyBids – увеличивает доход в 2 раза,
Бегунизатор – сервис для адаптации текста под Бегун,
Sape - рулит поисковой выдачей Яндекса, Гугла и Рамблера
Комментарии