Надеюсь не промахнулась блогом, но отдельного блога про аналитику или системы статистики не нашла.

Столкнулась с такой странностью: количество прямых переходов (то что в Google Analytics называется direct) стало увеличиваться, такого никогда небыло, но теперь вдруг случилось. При этом общее количество посещений практически не меняется, direct растет, а остальные источники соответственно падают (т.е. по статистике из них становится все меньше переходов)

Первый скачек объясним. Мы дополнили счетчик, строкой, которая меняет CookieTimeout - было шесть месяцев, теперь 30 минут
(тут подробно про CookieTimeout http://code.google.com/apis/analytics/do… ).
После изменения счетчика статистика конечно же изменилась, перераспределился трафик между источниками в пользу direct.
Но уже идет восьмая неделя, а direct трафик продолжает увеличиваться, остальные падают. Даже Adwords - раньше данные совпадали с данными в Analytics - разница не превышала 2%, сейчас разница достигает 16% (раньше и Adwords и Analytics за выбранную дату показывали к примеру 8000 переходов за период, сейчас Adwords показывает 8300, а Analytics 7000).

Активной рекламной кампании (ни онлайн, ни оффлайн) нет уже месяца три.

Может кто-то это объяснить?


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии