Компания Google начала масштабный эксперимент с новым форматом интерактивной мультимедийной рекламы Google Gadget Ads. В эти рекламные виджеты встраивается практически любой контент: RSS-фиды, карты, графика, звук, видео, флэш, HTML и JavaScript. Фактически, в формате виджета можно сделать полноценную версию целого веб-сайта, экспортируя её на миллионы площадок в рекламной сети Google Adsense. Сейчас состоялся официальный запуск нового формата (любые рекламодатели, избранные площадки Adsense), которому предшествовало закрытое бета-тестирование с участием таких рекламодателей как Pepsi-Cola, Intel и Honda.

Рекламодатель может выбирать модель оплаты: либо за количество показов, либо за каждый клик. При этом доступен таргетинг по контексту, названию домена, географический и демографический таргетинг.

В будущем рекламные виджеты Google можно будет внедрять везде, где поддерживается стандартный формат рекламы Google Adsense: на любых сайтах, в блогах и на форумах. Рекламная сеть Google сейчас покрывает до 75% всех пользователей интернета в мире.

В помощь рекламодателям на сайте Google пополняется каталог независимых дизайнеров, которые с удовольствием помогут в создании интерактивного модуля.
( Читать дальше )


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии