Google выпустила сайт, «ресурсный центр», который сосредоточен на проблемах накрутки кликов, которые, как считается, являются основной угрозой для компании, основным источником которой является реклама с оплатой за клики.
Специалист Google по фальшивым кликам Шуман Гхоcемаджумдер (Shuman Ghosemajumder) говорит, что компания разработала новый сайт Ad Traffic Quality Resource Center, в первую очередь для того, чтобы дать своим рекламодателям единое место с полной информацией о фальшивых кликах.
Google продолжила своё наступление в исследовании этой темы и открыто сообщила о своих действиях и степени риска в своей рекламной сети от таких действий.
Так, Google называет основные способы накрутки кликов, методах борьбы с ними и сообщает, что менее 10% кликов в рекламе Google являются неверными, и только 0,02% призваны неверными в результате жалоб рекламодателей.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии