Использование счетчиков и построенных на основании этих данных рейтингов как основного инструмента оценки аудитории интернет-сайтов может сыграть злую шутку как с рекламодателем, так и с изданием. Особенно при использовании не очень честных методов увеличения посещаемости сайта.



Мы попробовали разобраться, каким образом, например, достигает высокой посещаемости сайт РБК-Украина http://www.rbc.ua? 36 с половиной тысяч посетителей в сутки (29 ноября) - это довольно много по украинским меркам. При более внимательном изучении статистики ресурса в рейтинге Бигмир можно обнаружить, что одну страницу просматривает огромное количество посетителей - почти 22 тысячи пользователей. И это не главная страница сайта, и не лента новостей, а всего лишь небольшая страница http://www.rbc.ua/rus/lastnews.shtml с главными новостями дня. На ней нет никакой рекламы, зато есть счетчики популярных украинских и российских рейтингов. Более того, на эту страницу нельзя попасть ни с других сайтов по ссылкам, ни даже с самого сайта http://www.rbc.ua, однако именно с нее начинают свое посещение сайта РБК-Украина те же 22 тысячи посетителей. Как же они попали на эту страницу?

читать дальше →


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии