Теперь «Бегун» при показе рекламы учитывает содержание сайта рекламодателя - наряду с настройками рекламной кампании, контекстом партнерских сайтов и поведением посетителя.


Трансляция рекламы в партнерской сети «Бегуна» осуществляется при помощи технологии «Бегун.Автоконтекст». Используя целый ряд источников информации, она отображает пользователю наиболее соответствующие его интересам объявления. Теперь к таким источникам добавилась информация о рекламируемой странице, которая индексируется «Бегуном», чтобы точнее определить тематику и контекст товаров и услуг.


Учет содержания сайта рекламодателя позволит еще эффективнее показывать рекламу, особенно в тех случаях, когда выбранное ключевое слово имеет несколько значений, или рекламодатель нечетко описал продукт.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии