Лето - странное время года.
С одной стороны:
- полная расслабленность;
- хорошая погода за стеклом стимулирует лень;
- рекламодатели сокращают рекламные бюджеты;
- ставки покликовой рекламы падают до скромного уровня;
- аутсорсеры отказываются нормально работать и срывают сроки.
С другой стороны:
- любое падение - явление временное;
- затишье - лучшее время для принятия решений и корректировки стратегий дальнейшего продвижения;
- вывод сайтов в топ требует много времени, соответственно, какую работу проведешь летом, такой результат и получишь осенью;
- у дизайнеров и копирайтеров, заядлых трудоголиков, как раз в это время начинается ломка, и цены на их услуги существенно падают; пользуясь этим, можно минимизировать расходы.
Получается, из любой ситуации можно извлечь выгоду. А вы какой стратегии придерживаетесь? Стоит вообще работать летом или лучше отдохнуть?
Вебмастерам на заметку:
Спутник - первый дилер партнерский программ Бегуна,
SpyBids – увеличивает доход в 2 раза с помощью внутреннего трафика,
Бегунизатор – сервис для адаптации текста под Бегун
Комментарии