Недавно я пытался завести новую рекламную кампанию на Яндекс.Директе. Составил текст, ключевые слова подобрал... Но объявления не прошли модерацию, потому что нарушали какие-то правила. К правилам в Яндексе, как я понимаю, относятся очень серьезно. Есть определенные требования к качеству сайтов, к содержанию объявлений рекламодателей.
Одно из правил Директа запрещает размещение в тексте объявления контактных данных рекламодателя. Это логично, так как посетитель может просто увидеть телефон и сразу позвонить, не переходя по ссылке. Представьте, какая экономия, если рекламируется такси или пицца с доставкой на дом. Платится ведь только за клик по объявлению...

А вот как рекламируется сам Директ в других системах контекстной рекламы. читать дальше →


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии