$140 миллионов, заплаченные Google за российский сервис контекстной рекламы Бегун теперь кажется достаточно небольшой цифрой, учитывая фантастические финансовые результаты компании за первую половину 2008 года.

Как сообщается на сайте, прибыль Бегуна за первую половину 2008 года на 25% выше, чем прибыль за весь 2007 год. Добавим к этому 173000 площадок (увеличилось на 30000 с прошлого года) в партнерах Бегуна, и становится очевидно, что эта компания на пути к полному завоеванию огромного российского рынка контекстной рекламы.

Другими словами, Бегун был готов к приобретению. Компании были нужны средства, чтобы поддержать быстрый рост, ведь она показала свой огромный потенциал. Удивительно, почему Microsoft, AOL и другие упускают шансы, как этот, а вот Google, кажется, всегда ухватывает нужный момент?


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии