На днях, без широкой огласки, Яндекс начал работать с баннерами в Директе. Система БаЯн (сама она, и, похоже, логотип и название — в стадии беты) будет крутить медийную рекламу на страницах сайтов-партнеров, автоматически подбирая ее по контексту. В рунете аналогичные услуги уже почти 4 года продает компания болоtov.ru, владеющая системой RORER.
«Медийка» в рекламных сетях отечественных рекламных гигантов — Яндекса и Бегуна — до сей поры существовала в основном в виде баннеров, показы которых на том или ином сайте определялись ручным определением его тематики.
Рождение БаЯна пока оставляет неоднозначные впечатления у специалистов, особенно в свете молчания по поводу со стороны официального Яндекса. Антон Болотов, которого мы попросили прокомментировать новость, выразил мнение, что «комментировать-то пока просто нечего».
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии