На выходных занимался анализом рекламодательской статистики клиентов и обратил внимание на тот факт, что количества размеченных пользователей по половому признаку существенно увеличилось. Напомню в чем соль истории.


19 ноября 2007 года Бегун запустил новый вид таргетинга по полу и возрасту на основании анкетных данных сервиса знакомств Мамба. За более чем полугодовой этап тестирования количество размеченных пользователей изменилось с 5% до 25%.


Итог вы можете видеть на нижеприведенной диаграмме.


Процентное соотношение пользователей по половому признаку, составляющих аудиторию поиска Рамблера.


Как видно из графика, скорректировать объявления относительно пола на данном этапе не представляется возможным, поскольку исключение одной из групп ведет к потере половины аудитории.





Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии