Сегодня Бегун официально заявил о запуске программы Бегун.Видеоконтекст: “«Бегун» и «Рамблер» первыми на российском рынке предлагают воспользоваться этим уникальным инструментом – контекстной рекламой в видеороликах. Бегун.Видеоконтекст – это возможность размещать контекстную рекламу в видеороликах, вне зависимости от того, располагаются ли они на сайте владельца или на видеохостинге.”
Внимательные посетители сети должны были заметить, что уже больше месяца подобная реклама проходила тестирование на ресурсах Intv.ру и Москва.ком
С вопросами по программе Бегун.Видеоконтекст я обратился к руководителю партнерского департамента Бегуна Михаилу Козлову:
Программа запущена полномасштабно или находится на стадии тестирования?
Сейчас программа находится, скажем так, в стадии широкого тестирования. Нам интересно как этот формат будет работать на крупных сайтах, в роликах разной тематики, насколько скрипт совместим с разными системами публикации.
Как принять участие в программе? Какие требования к сайтам?
Пока подключение к программе проводится по заявке. Для потенциальных участников этой программы мы завели специальный адрес: video [гав] begun.ru. В заявке мы ждем, что кроме адреса сайта будет еще дан доступ к статистике посещаемости ресурса и его краткое описание. Разумеется, сайты должны удовлетворять правилам участия в программе “Автоконтекст”: http://begun.ru/partner/conditions/
Каковы результаты предварительного тестирования (в цифрах)?
Как обычно, всё зависит от контента и аудитории. На тех сайтах, на которых мы проводили предварительное тестирование, доход партнера увеличился в разы.
Практические советы и консультации по Бегуну
Комментарии