Спецразмещение — выигрышное рекламное место с высокой кликабельностью над результатами поиска – стало доступнее для рекламодателей. Новый, более точный прогноз CTR для ключевых фраз позволяет попасть в Спецразмещение за меньшую цену.
Для этого:
* изменена формула расчета цены входа в Спецразмещение;
* введен раздельный учет статистических показателей при показе объявления в Спецразмещении и в блоке объявлений справа;
* для расчета CTR используются данные за последние 28 дней, в течение которых показывалось данное объявление.
Что дали эти изменения?
1. Порог входа в Спецразмещение стал ниже.
При расчете цены входа в Спецразмещение по новой формуле учитывается более точный прогноз CTR. Соответственно, для большего числа фраз цена Спецразмещения оказалась более приемлемой.
2. Увеличилось количество посетителей, снизилась стоимость перехода на сайт.
Как показывают данные нашей статистики, на позициях Спецразмещения CTR объявлений в среднем в 5 раз выше, чем в блоке справа. Увеличение CTR приводит к снижению ставок. Соответственно, переход объявления в Спецразмещение позволяет снизить стоимость каждого привлекаемого на сайт посетителя и увеличить количество переходов на сайт.
3. Можно быстрее увидеть результаты от изменений в рекламных кампаниях
Раньше на цену входа в гарантированные показы и спецразмещение объявления в Директе влияли показатели, накопленные за все время работы рекламной кампании. Теперь для расчета цены учитываются показы и клики за последние 28 дней, когда кампания была активна. Иначе говоря, если кампания не показывалась последние три месяца, а потом снова была активизирована, будет учтена статистика за те 28 дней, когда последний раз показывались объявления. Такой механизм дает возможность более оперативно получать результаты от изменения своей кампании: улучшил показатель CTR – быстро получил результат по снижению цены за позицию.
Обратите внимание, что при расчете цен на позиции учитываются показы и клики по-отдельности в Спецразмещении и блоке справа. Если объявление вытеснят из Спецразмещения, то накопленный там CTR не будет учтен при показах в столбце справа: цена попадания в гарантированные показы снова будет вычисляться для него по соответствующему прогнозу.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии